1) Ник в TimeZero, дата регистрации персонажа.
-Hikari-, 27.08.2008 2) Лвл персонажа.
10
3) Ваше имя, ваш возраст, город и страна проживания,
Алексей, 22, Харьков, Украина
4) Работа/учеба, увлечения
учусь на программиста, работаю; увлечения: книги, интернет, аниме, TimeZero, StarCraft (да, есть ещё такая игра)
5) Сколько времени в сутки вы уделяете игре, и в какое время? (от )
от 15 минут до 6+ часов, в зависимости от наличия свободного вемени, настроения, желания и погоды в Зимбабве
6) Почему вы хотите вступить именно в наш клан? Что вы ожидаете от вступления? (подробно).
Хочу вступить, потому что в Синдикат меня всё равно не возьмут (шутка). Просто это первый клан, который мне рекомендовали. Так уж совпало.
Ожидаю компании, помощи в противодействии марам и корсам на территории Сина, выгодных цен на сдачу реса и покупку расходки и оружия.
7) Чем вы можете быть полезны клану?
Добыча ресурсов, отстрел мелких ЧС-ников (я ж пока что только 10 лопата, а не 15 боец) и всё остальное, что потребуется клану (в пределах моих возможностей, естественно).
8) В какой отдел вступаете, какую должность рассчитываете занять?
РДО, должность Боевой Лопаты
9) Ваша текущая профессия в TZ, планируете ли вы ее поменять?(на какую)
Старатель, в дальнейшем пси-кинет или сталкер
10) С кем из соклановцев вы знакомы лично? Кто вам рекомендовал вступить в этот клан?
знаком с Athenaeum, он же и рекомендовал
11) Состояли ли вы раньше в организациях, кланах TimeZero? Если да, то почему ушли или почему вас выгнали?
не состоял
12) Были ли у вас проблемы с законами TimeZero? Если да, то какие.
Пока ещё неотработанный штраф за РВС в размере 1500 мм по статье 1.2.5 Закона №1 (унылая бюрократия, ничего серьёзного)
13) Какие кланы в игре вам нравятся? В каких кланах есть друзья/родня?
Нравится клан Admins
Есть друг в ROYAL SF
14) Покупаете ли вы серебрянные монеты? Если да - то как часто?
Последний раз кидал реал на 7 лвл, потом решил, что это унылый чит, и решил встать на путь Истинного Игрока